Zomba, Cape Maclear & Monkey Bay, Malawi: мотоциклы, а также медицина

Путешествие из города Кумба в Мозамбике в город Зомбе в Малави был чрезвычайно запутанным. Мы взяли небольшую чаппу из Кумбы в пограничный городок Мандимба, где мы были роились с парнем, желающим, чтобы мы обменивались нашими деньгами на черном рынке. У нас не было очень большого количества модификации, а вся сцена была также стрессовым, поэтому мы оставили идеал.

Каждый из нас прыгнул на заднюю часть мотоцикла, наши сумки привязались к нашим спинах, в то время как наши автомобилисты проходили по песчаной, неровной дороге к фактическому пересечению границы. Мы оба сделали это там целым, вышли из Мозамбика, запрыгнули в коробку пикапа, которая доставила нас около 5 км или около того на сторону Малави от пограничного пересечения. Мы запустили (после некоторых чрезвычайно разочаровывающих, а также неудобных разговоров с пограничной охраной), попали в коробку с платтным грузовиком с множеством других людей, а также надеялись на лучшее!

Козы на дороге в задней части пикапа, обычный метод для путешествий в Малави

Как оказалось, это был обычный метод обойти Малави. После неловких 2 часов в задней части грузовика мы перешли на матату (название для версии Чаппы Малави), а также поехали около 5 часов, прежде чем, наконец, появились в городе Зомба вечером. Придурок! скорее день путешествия.

Мы оба были истощены, а также после проверки в нашем пространстве, которое мы отправились в банк, а затем для некоторой индийской еды. В банке у нас была страха … наша банкоматическая карта не сработала. Мы пробовали каждый банк в городе, а также никто из них не принял нашу карту. Умеренное паническое нападение, которое мы называли TD Bank, а также пытались выяснить, что делать.

Как оказалось, наша карта работает где угодно в мире, кроме Малави! К счастью, у нас было несколько вариантов. Мы использовали Mastercard для этого снятия, а также соблюдения утра, мы смогли обменять несколько долларов США, которые мы принесли в течение 7 месяцев. При путешествии абсолютно важно иметь различные источники денег.

Мы были в городе Зомба, чтобы поехать по походу на прекрасном плато с видом на город. Мы получили поездку столько же, сколько и вершина, а также организовали региональный гид, чтобы отвезти нас по плато на тот день, что [оказалось] отличной концепцией, так как мы абсолютно потерялись на этом пути. Прогулка была чрезвычайно отличной, а также чрезвычайно крутой по частям. Правда, что мы не сделали ничего спортивного в Мозамбике в течение месяца, начала показывать, когда мы практически умирали, поднимаясь на холм, а также смотрели на наш гид (который использовал сандалии, а также не пил воду) Как видел, даже не вспыхнула.

виды с на вершине плато зомба, Малави

США, а также наш региональный гид, путешествуя по плато Зомбе, Малави
Прекрасное озеро на нашем походе с плато Зомбы, Малави

Мы проходили мимо многих региональных парней, приносящих на голову не менее 80 фунтов дерева, а также делать это босиком. Они каждый день поднимаются так же, как и плато, чтобы собрать эту древесину, которая будет снабжать их домохозяйством как нагрев, так и указывает на прекращение приготовления пищи. Удивительно. Поход закончился прекрасным водопадом, а также немного остыл, прежде чем отправиться обратно в гору. Одной из самых лучших частей Зомбы была свежая дикая малина, булочка, а также клубника, которые растут вокруг этих частей. Мы получили сумки, полные вкусных, свежих фруктов, а также ели, пока наши рты не были обесцвечены Purpley Pink.

Человек приносит очень тяжелую тонну дерева на его голову, Зомбе -Плато, Малави

Из города Зомба мы взяли матату в бухту обезьян, перешли на заднюю часть грузовика (который они звонят в матолу), а также ехали на час в безумно забитой коробке грузовика. Лейксайд, туристы преследуют Кейп МакЛ. Люди стояли, люди сидели на полу коробки, люди сидели на краю коробки, а также весь багаж был завален где угодно.

Расположение, в котором мы хотели остаться в Кейп -Маклере [оказалось] возмутительно дорогим, гораздо больше, чем заявил наш путеводитель, поэтому мы пошли дополнительно по пляжу. Мы обнаружили лучшее место. Кэмп Маламбе получил чрезвычайно замечательную английскую леди, которая относится к своим работникам относительно, а также к кухне, созданной из кухонной зоны.

Честно говоря, мы были недовольны мысом маклером. Возможно, многое из этого должно было сделатье с временем. Мы были там во время значительного топлива, еды, а также нехватки воды в стране из -за политических волнений. Кроме того, мы ожидали кристально чистого, бирюзового озера, лучше всего подходит для плавания. То, что мы видели, было ничего подобного. Озеро было разрушено в этом районе региональной деревней.

Каждый купался в воде, стирал их посуду в воде, бросал мусор в озеро, а также гусей, а также собаки часто посещали берега. Кикер был, когда мы увидели, что региональный парень принес мертвый козу в береговую линию, а также приступил к вырыву органов, а также очистил козу в воде. Может быть, наши ожидания от озера были так же высоки?

Помимо всего, что в ближайшей деревне была выдающейся, а также мы провели много времени, проверяя эту часть района озера, наслаждаясь футбольными матчами, а также удовлетворив улыбающихся региональных людей. У нас был один отличный день там, когда мы арендовали каяк, а также поглотили наш метод на острове посреди озера. Доступные воды были удалены, как и в красочной цихлидной рыбе, плавающей вокруг. Мы снорделировали, а также доставляли удовольствие днем, прежде чем вернуться домой.

Нам с нашим каяком, мысом маклером, озером Малави
Darecies Snorkelelling возле острова у мыса Maclear, Lake Malawi

Мы приняли решение покинуть Кейп МакЛаред через 3 дня, а также попробовать нашу удачу в обезьяне … и уверены, что мы сделали! Мы остановились в Mufasa, экологически чистой лодже, расположенной в своем личном заливе, без какой-либо деревни. Мы провели там 4 дня, просто плавая в воде, спрыгивая с валунов в озеро, а также засыпая, кажется, бегемоты, хрюкающихся в близком пруду.

Спрыгивая с валунов в обезьяне, Малави

Наслаждаясь удаленными водами в Бэй обезьян, Малави
Мы удовлетворили действительно великого немецкого человека, а также южноафриканскую семью. К сожалению, на 4 -й день Ник, а также начал чувствовать себя немного больным в наших желудках. К счастью, мой прошел на следующий день, однако болезнь Ника стала хуже. У него была очень высокая температура, была боковой, а вся ночь была потрачена, пытаясь сдержать его лихорадку, а также пройти через пруд бегемота посреди ночи, чтобы пойти в ванную!

Следуя утром, владелец взял Ника на задней части своего мотоцикла в «частную клинику» в городе. Ха! На стенах этого центра была плесень, а у человека, управляющего местоположением, не было никаких припасов, включая тест на малярию.

Бесполезный.

Итак, вернувшись на велосипед, Ник получил (в то время как я шел в 30 -градусном теплом позади них) весь метод в государственную больницу. Какая это была шутка. Соглашения людей, все очень плохо выглядят, а также без тестов на малярию, а также абсолютно не чистое место. Вернувшись на велосипед снова с ужасной лихорадкой, ахальной, слабым, спазмом для живота … в целом, действительно плохая ситуация!

Мы приняли решение вернуться к мысе МакЛарию, так как там был небольшой центр, которым управляли ирландские добровольцы, а также мы подумали, что у них будут лекарства. Часовая поездка там была ад для Ника, так как мы осмотрели в то место, где мы отказались от первых, когда там обезьяны. В комнате была душевая комната, электрическая энергия (он же, вентилятор), а также был для него намного более удобным местом.

Весь день был шоу гонга. Нам пришлось ждать вплоть до 2:00, чтобы центр открылся, а затем понял, что он был довольно далеко от нашего отеля … и не было ни одного метода, который Ник мог бы сделать все, что там метод. В этом районе нет автомобилей, однако в отеле был человек из Словакии, поэтому я попросил его отвезти Ника по мотоцикле в клинику.

Итак, он снова пошел! Скорее всего, ничего хуже, чем подпрыгивать на задней части мотоцикла, в 30 -градусной жаре, когда вы чувствуете это больным, однако не было других вариантов. Мы оба вздохнули с облегчением, когда вошли в чрезвычайно маленький, чрезвычайно фундаментальный центр, а также увидели все улыбающиеся ирландские лица.

Они делали обычные обычные проблемы, а также тесты температуры и артериального давления, а также обернутые, что у него, скорее всего, не было малярии »… у них были только тесты на укол пальца, а не тесты на слайде, однако первичная окончательная мысль была что у него была серьезная инфекция живота. Мы покинули центр, а также смогли получить метод поездки в машине скорой помощи, однако не весь метод с момента нехватки топлива в Малави на данный момент им нужно было сохранить бензин для чрезвычайной ситуации!

СериоУдачно, одна вещь после еще одной с этой страной. Нам были предоставлены все виды таблеток, а также лекарства, а также следующие 4 ночи были проведены, как проглатывались таблетки, а также выздоравливая.

Ник готовит колбаски в Бэй Обезьян, потенциально то, что его так болело!

Английские владельцы Fat Monkey, скорее всего, худшие, которые мы когда -либо видели в наших путешествиях. Пара имело внутренние споры в течение ночи, которые могли услышать все место, она последовательно разговаривала с своим африканским персоналом, а также делала неуважительные комментарии, а также регулярно кричал на них по какой -либо другой причине, кроме как утверждать свою власть. Она была таким неприятным человеком, чтобы быть рядом, как мы избегали ее каким -либо образом.

К сожалению, у них есть самые лучшие пространства в мысе макале, поэтому нам пришлось мириться с этим, пока Ник не почувствовал себя намного лучше, а затем мы могли бы уйти. После 4 ночей мы были очень рады вернуться к нашей чрезвычайно простой, чрезвычайно отличной хижине в лагере Маламбе. Английский владелец там так дружелюбен, а также гостеприимным, а также многим, что важно, она хорошо относится к своему персоналу.

Мы поселились в нашей хижине, а также довольны некоторыми новыми хорошими друзьями со всего мира: Финляндия, Англия, Парагвай, Южная Африка, а также Чешская Республика. Группа из нас закончилась тем, что стала хорошими друзьями, а также вывешивала в течение следующих 3 ночей, делая все, что от того, что переходило на еврейскую новогоднюю вечеринку, до наслаждения региональными футбольными матчами, поболтать обо всех наших путешествиях.

Нам с несколькими нашими новыми друзьями, мысом маклером, Малави
Ник ходит с жителями деревни на футбольный матч, Кейп МакЛ., Малави

Футбольный матч под деревом Баобаба, Кейп МакЛаред, Малави
Это был отличный метод, чтобы закончить наше время на мысе МакЛареи. Одна из чрезвычайно лучших вещей в путешествиях, а также удовлетворенности новых людей со всего мира заключается в том, что они предоставляют нам концепции о том, куда идти дальше, или мы узнаем о различных методах, чтобы получить доходы во время за рубежом. Эта поездка была чрезвычайно открытием в глаза, так же как и нам предоставили много разных советов … надеюсь, скоро мы сможем ввести их в игру!

*** козы примечания:

Постарайтесь предотвратить поддержку неправильной администрации в гостевом доме Fat Monkeys.

Не-герметичная, законная модификация денег предлагается на границе Мозамбика/Малави.

Visa Malawi предлагается на границе, дополняющая зарядку, за 30 дней (для канадцев, не уверенных в других странах).

Центр Билли Риордана в Кейп -Маколере дружелюбен, как эксперт, так и в одном из немногих мест в районе, который поставляет лекарства. Они платят 80 долларов за консультацию, включая все лекарства.

TD Canada зависит от банковских карт, не работает в Малави.

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.