Одиночная мама Cruise Vacation

Каникул в качестве одинокой мамы – это немного парадокс. Расположение может кричать каникулы, но дни и ночи по-прежнему кажутся непрерывной работой, когда вы готовите, чистую, дисциплину и заботу о своих детях соло, как и любой другой день. Я обычно возвращаюсь из каникул с тем, что i-teed-a-vacation-from-my чувства.

Однако, когда мы вернулись из нашего первого круиза по норвежскому побегу, я чувствовал себя омоложенным и освеженным с новой любовью к жизни. Я знал, что смогу пройти через что -нибудь (пока в моем будущем был еще один круиз)! Как только мы сели, я решил, что жизнь (и стресс) – это просто то, что происходит между круизами.

Подкова залив пляж на Бермудских островах.

Вот почему круиз – лучший вариант отдыха для одиноких мам:

На борту много помощи

Наш круиз был в комплекте со встроенным штуком на каждом углу. Каждое блюдо – и их было много – о том, как кто -то, кроме меня, заботился о том, что это отпуск!

Уборка? Мне не нужно было поднимать палец! Сотрудничество комнаты приходила в комнату два раза в день, чтобы принять участие. Она даже каждый день оставляла нам милые полотенце животных! В конце недели я потратил на прачечную в конце недели в качестве дополнительного удовольствия для себя, и мы вернулись с чистой сложенной одеждой, что делает распаковку ненормально удовлетворяющей.

Были в изобилии детские клубы, поэтому я смог бросить детей для веселых мероприятий, таких как выживший ночь и шоу талантов, в то время как я поймал несколько лучей по одиноке. Я чувствовал себя чем -то, кроме как одинокая мама на борту. У меня была собственная деревня на неделю, и это было фантастически и расслабляюще. О, как я скучаю по своей норвежской круизной линии деревни!

Дети, стоящие у корабля на 1 день на Бермудских островах.

Вы получаете лучшее из обоих миров

После того, как наш отпуск закончился, я спросил своих детей, в какие дни им понравились лучшие-в море или дни пристыковочных в Бермуда. Они не могли решить, потому что оба были такими веселыми по разным причинам. В наши морские дни это было так, как будто мы были среди давно потерянных родственников – мы познакомились с круизным директором, помощником директора и всех артистов. Мы часто возвращались в нашу комнату и смеялись над событиями дней. Мы настроились на телевизионный канал NCL и надеялись увидеть себя на экране. Мы участвовали в конкурсах викторины, охоте на мусор, и играли так много бинго.

И в течение 2,5 дней, когда лодка была пристыкована, мы исследовали прекрасный остров Бермудских островов. Мы плавали с дельфинами, и у нас был взрыв в X20 Adventures, местном надувном аквапарке. Мы испытали лучшее из обоих миров отпуска с легкостью одного опыта путешествия. Я бы никогда не смог позволить себе авиабилеты, отель, еду и поездку на четыре на Бермудские острова. Без круиза мои дети никогда бы не увидели красивую воду бирок и розовые пески бермудских островов.

Молли на паддлборде на X20 Adventures на Бермудских островах- один из основных моментов нашей недели!

Финансовый стресс низкий

Я живу с ограниченным бюджетом, и платить за круиз на четырех был действительно сложным. Мы разрезали много углов, чтобы сделать платежи, и мы пожертвовали многими обычными предметами роскоши (например, в обеда и покупке новой одежды), чтобы забронировать этот круиз. Но как только мы были на борту, было 0 финансового стресса. Конечно, были дополнения, такие как вкусное мороженое, хибачи и веселые игры с денежными призами, такими как кто хочет стать миллиардером.

Мы решили провести очень мало на борту, и мы не чувствовали себя лишенными. Я знал, что у нас были запланированы занятия и питание на предстоящие несколько дней. Мне не нужно было тратить дни, неся один и подсчитывая, сколько денег у нас было, прежде чем говорить «да» или «нет детям». Оказывается, я действительно, действительно хорошая мама, когда финансовый стресс полностью снят.

Эммет и Нора разрывают ход во время конкурса синхронизации LYP на борту. Эммет выиграл за запись. знак равно

Это чувствует себя как нужно

Вы знаете, как оказалось, что выпадает, и ощущается чувство? Ну, этого не было. Норвежский упаковал каждый день с таким большим количеством мероприятий, что мы с радостью установили на нашу тревогу в 6:30 утра и занимались до 11 часов вечера. каждую ночь. Мы не хотели ничего пропустить, и нам не нужно было. Мы вписываемся так много лучших жизненных переживаний в каждый день, и отпуск был совсем не мимолетным.

Молли, Нора и Эммет на вечеринке сияния на верхней палубе- еще одна изюминка!

Семейная связь настолько значима

Трудно произнести слова, насколько значимым этот круиз для нашей семьи. Мы связывались так, как не могут описать слова. Это изменило нас как семью, и это изменило нас к лучшему. В течение восьми дней мы постоянно были нашими лучшими я. Мы сражались меньше, и мы любили больше. Мы были преодолены с благодарностью. Мы не использовали наши мобильные телефоны, не смотрели YouTube или не имели понятия, что происходило во внешнем мире. У нас были полные животы и более полные сердца.

Мы хорошо танцевали, и мы ужасно пели, и нам было все равно, что кто -то думал, потому что мы были семьей, делая воспоминания. Мы сделали новую семью, также в норвежском персонале, и я без колебаний признаю, что я плакал на вечеринке в театре. Мы никогда не увидим Элвина,Lex, Dinali или Samanta снова, но эти сотрудники норвежского персонала навсегда отметили наши сердца и наши души любовью и теплом. Они ежедневно вступают в разговор, когда мои дети помнят лучшую неделю за всю историю, и мы тайно молимся, чтобы однажды мы снова в не столь не прошли круиз.

Молли, Нора и Эммет позируют с помощником круизного директора Norwegian Escape Алекс Нагель.

Сюзанна Хейс – внештатная писательница, которая проживает в Коннектикуте со своими тремя детьми. Она пишет о жизни как одинокой мамы, о путешествиях, разводах и трезвости, и вы можете следить за ней на Facebook в Sobermom от Сюзанны Эйлин.

Связанный

10 простых способов сохранения газа на летней дороге Tripseven, хотя цены на газ снизились, экономика, несомненно, не заставила нас чувствовать себя лучше, тратя деньги. Но фермерский альманак, оригинальный гид «Устойчивый живой» (который знал?
18 мая 2009 г. «Гостевой пост»

Zipline Tours: «Дерево», вкусный семейный отдых, а-dee-doo-dah, Zip-a-dee-a, мой, боже, какой замечательный день! Бесконечно популярные и фантастически веселые, туры на молнии навеса «в этом путешествии». Смешивая эндорфины со свежим воздухом, Zip Line Tours сочетает в себе преимущества однодневного похода с острыми ощущениями от парка развлечений. Предназначен для ваших старших детей,…
12 августа 2011 года “обновление”

7 Уникальных приключений для семей, посещающих Сан -Диговит, быстро приближаясь к праздникам, возможно, пришло время подумать о зимних каникулах для семьи. Для тех, кто хочет избежать холодной погоды, Сан-Диего-отличный вариант с максимумами в середине 70-х годов осенью и серединой 60-х годов зимой. Это дружелюбное место для детей также является любимым …
4 ноября 2021 года “Калифорния”