Непал, Аннапурна – поход высоко в Гималаях

Когда мы снялись с автобуса в Беси Сахаре, отправной точке для трассы Аннапурны, мы совершенно не знали о том, что было впереди. Конечно, мы провели достаточное количество исследований и планирования, но в конце концов вы не можете быть готовы к путешествию. Мы зарегистрировались в отличном маленьком отеле, запланировали наш маршрут на следующий день и пошли спать.

Когда мы проснулись на следующее утро в 6:30 утра и официально начали поход, небо было туманным, термометр читал 15 градусов по Цельсию, бабочки танцевали в нашем периферийном и субтропическом климате, поддерживавших всевозможные флоры джунглей и фауну вокруг нас. Все это было резко измениться, поскольку мы набрали высоту в течение следующих 13 дней. Мы облажались вместе наши походные столбы, привязались к нашим маленьким рюкзакам, связали наши туфли и отправились в потрясающее неизвестное.

Проверка карты, чтобы выяснить наши планы похода. Besi Sahar, Annapurna Circuit, Nepal
Начало поезда по трассе Аннапурны в Беси Сахар, Непал

Хотя мы в основном следили за «дорогой» в течение первых трех дней, это было гораздо больше похоже на грунтовую дорожку со странным джипом на нем и на самом деле имел несколько потрясающих видов. Многие люди пропускают первые пару дней поездка и поднимают идеал джипа до деревни Бхулбул, но мы были рады, что не сделали. Медленный, извилистый путь пошел по реке на дне долины и предвещал привлекательность того, что было впереди.

Время от времени мы смотрели на огромные 8000 метров плюс вершины Гималаев, выступающих над вершинами холмов в джунглях. Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что это в конечном итоге оказалось в нашем списке лучших путешествий на все времена. Низкие лежащие долины были похожи на Шангри-ла горных пейзажей. Туман затруднял увидеть далекие Гималаи, но везде, где мы смотрели, были завораживающие водопады, каскадирующие у скал сотни метров над нами. Крошечные горные деревни, отрезанные от внешнего мира до недавнего дорожного строительства, цеплялись за холмы, такие как гнезда Хорнетс.

Мы перешли некоторые очень шаткие мосты, которые охватывали высоту 50 метров над рекой Респешкой внизу; Мощный промысел, который пробивается через ландшафт, образующий водянистые капилляры через непроницаемую крепость каменистых скал и густого заростка джунглей. В какой-то момент мы пришли через холм, чтобы увидеть массивные качели бамбука за макияж у подножия огромного водопада. Мы остановились, чтобы перекусить и несколько качелей, прежде чем перенести в нашу первую деревню Нгади. Нгади был безмятежным местом, зеленым и пышным с отличным теплым круглым климатом. Наша первая комната была такой же простой, как и они, но после 6 часов мы были рады, просто отправились назад и получили удовольствие от Dal Bhat (типичное непальское блюдо из чечевицы).

Один из множества шатких мостов по дороге в деревню Бхулбул, Аннапурна, Непал
Местные жители по трассе Аннапурны, Непал
Отдохнуть от похода на огромном бамбуковом качании с каскадным водопадом на заднем плане. Annapurna Circuit, Непал
В течение первых нескольких дней толстый туман охватывал долину, но никакое количество влаги в воздухе не могло отнять у впечатляющих пейзажей. Наши тела показали некоторые признаки шока и усталости, наказывая нас больными ногами и незначительными волдырями на наших ногах. Но наши ноги несли нас вперед. Мы прошли через много разных мест: грунтовые дорожки, джунгли, реки, камни, мосты и грунтовые дороги. В конце концов мы вошли в некоторые из самых живописных деревень, которые мы видели, каждая из которых была окрашена от челюсти, сбрасывающей амфитеатр рисовых террас, который простирался на километры во всех направлениях. Фермеры собирали свое зерно, останавливая трудную работу, только чтобы дать нам счастливую улыбку и дружелюбную «намасте», когда мы проходили мимо (мирное непальское приветствие).

Местный человек собирает рис. Annapurna Circuit, Непал
Третий день был моим днем ​​рождения, и потрясающий Бог Сурья (Бог индуистского солнца) пожелал мне восхитительно с ясным голубым небом и видом на далекие вершины снежного заснеженного снега. Это был также очень тяжелый день, наш первый действительно тяжелый день похода. Мы поднялись на 600 метров вверх, проходя мимо некоторых из самых превосходных водопадов, которые мы когда -либо видели. Мы, наконец, оставили управляемую дорогу позади, и любые джипы, которые мы, возможно, видели в первые 2 дня, были заменены ослами, которые шли вверх и вниз по тропинкам, несущими от строительства, до утомленных (и ленивых) треккеров.

Мы подрывали и пыхли на последнем участке лестницы с порезами скала, действительно ощущая ожог в наших ногах, когда 6 непальских носильщиков проезжали мимо нас, неся башню сотового телефона весом почти 500 фунтов! У них был огромный производитель, привязанный к бамбуку и натянул плечи. Только 4 могли нести его одновременно, чтобы остальные 2 были на перерыве, неся кабели.Большинство из них были бескневаренными, но они спустились по коварно крутой скале с ловкостью горных коз. Наши вздохи и жалобы отказались от того, что группа из 5 футов, улыбающихся людей, прошла мимо нас. Мы должны были увидеть сотни этих носильщиков на поезде. Эти люди, с самой сложной работой в мире, поперечные непалы много коварных ландшафтов, чтобы доставить драгоценные товары миру, иначе отрезанными от внешнего мира. Многие носильщики, которых мы видели, несли удивительное количество рюкзаков или коробок, но ни один из них не несет такой тяжелой нагрузки, как эти 6 человек.

Красивые водопады сбиваются с горы. Annapurna Circuit, Непал

Ослы, пробиваясь по мосту, Аннапурна, Непал
Трекинг по трассе Аннапурны, ближайший к Тал -Виллидж, Непал

Когда мы наконец добрались до вершины крутого холма, вид Тал Виллидж сделал все это стоящим. Крошечная коллекция домов тибетского стиля и гостевых домов занимает существенную равнину у подножия некоторых из самых высоких гор на земле. Такое обширное, плоское, большое открытое пространство почти казалось неуместным среди грозных бегемотов линейки Аннапурны, который возвышался над нами. Горы Манасла, Аннапурна 2 и Ламджунг Гимала навязывали себя на фоне невероятно голубого неба. Наш гостевой дом здесь был у подножия одного из сотен водопадов, которые мы видели до сих пор, и мы заснули, чтобы вода врезалась в скалы у подножия наших кроватей.

Прибытие в Тал Виллидж, Аннапурна, Непал

Водопады позади нашего гостевого дома, Тал Виллидж, Аннапурна, Непал
В течение следующих нескольких дней мы действительно начали замечать изменение температуры и ландшафтов. Ночи стали более чистыми, еда была менее ароматной, виды на горы были намного более удивительными, а растительность медленно истончалась. Мы прошли много диких марихуанов, их тонкие ароматы наполнили воздух ароматом моих старших воспоминаний.

Прямо в деревнях растения росли как … ну … сорняки, торчащие прямо с пути в некоторые моменты. У нас не было другого выбора, кроме как побаловать себя Гималайским, восхищенным растением, и удивительно, что это было неплохо! Или, может быть, это казалось хорошим, потому что это было так давно, учитывая, что я попробовал это. В любом случае, когда мы поднялись выше, вид на снежные пики медленно открывался вверх и около 5 -го дня, они полностью доминировали в небе.

Мы поднялись на скалистые переключения, мимо стада овец, над нашим 7 -м подвесным мостом и в деревню Чам на 2710 метрах над уровнем моря. Мы встретились с парой гораздо большим количеством канадцев, Джордан и Сьюзи и двумя английскими девочками, и все они были вынуждены приобрести более теплую одежду, поскольку ртуть упала до 5 ниже нуля еще до того, как солнце даже наступило. Мы снабдили несколько шерстяных перчаток и новых флиса, прежде чем снова отправиться на следующее утро.

Марихуана растет в дикой природе, Аннапурна, Непал
Красивые цветы на походе Аннапурны, Непал

Наш первый вид снежных гор, Annapurna Circuit, Nepal
Очень милый непалский мальчик, Аннапурна трассу, Непал

Козы на дороге на трассе Аннапурны, Непал
Это был 6 -й день, когда мы впервые начали чувствовать последствия высоты. Тонкий сухой воздух погнулся мне в горло и дал мне небольшой кашель, но Дарис обнаружил, что становится головокружительным и слегка из него. Мы были на уровне около 3000 метров, незадолго до пересечения еще одного лучшего моста подвески, когда Дарисис нужно было отдохнуть. Она действовала странно и очень коротко дыхал, поэтому мы оба начали наши таблетки Diamox.

Diamox – это высотное лекарство, в форме таблеток, которое помогает избавить организм от вредного углерода или основания, что организм хранит в крови, когда вы получаете высоту. Это делает это, заставляя вас мочиться токсинами. Поэтому, хотя мы чувствовали себя намного лучше после начала нашей ежедневной дозировки, нам также пришлось много остановить, чтобы облегчить себя, что не так уж и плохо, когда у вас есть такие впечатляющие взгляды.

Мы прошли через один холм и были вознаграждены одним из лучших достопримечательностей всего похода. Как правило, это было просто гигантское, 1500 -метровое гладкое каменное лицо, которое растянулось на километры. Местные жители называют это «священным скалом» и утверждают, что духи умершего должны подняться на его скользкий склон, прежде чем войти в загробную жизнь. Неудивительно, что этот камень был основой для таких мифов; это чистый размер, и привлекательность могут вдохновить свой разум, чтобы вызвать всеВроде историй. Когда мы шли по пути, нам было трудно держать глаза от него, даже спотыкаясь о камнях и корнях деревьев в нашем отвлечении.

Annapurna Circuit, Непал
Sacred Rock, Annapurna Circuit, Непал

Мы неустанно продолжили дополнительно и со священным скалом позади нас, мы достигли вилки на дороге. Мы знали с наших карт, что один из способов был легким путем для нижнего Писанга, и один гораздо более сложный и гораздо более живописный путь к Верхни Писанг. Зарядившись, мы выбрали Верхний Пизанг, и когда мы подошли к крошечной горной деревне, мы знали, что сделали идеальный выбор.

Небольшие грязные кирпичные дома цеплялись в сторону утеса, с гордостью глядя на долину внизу. Заборы, изготовленные из ветвей деревьев, держали жителей жителей деревни близко к их увлекательным маленьким домам, каждый из которых с деревянным дымоходом взмахивал небольшой затяжной дымом в небо. Дети засмеялись и играли, размахивая, когда мы проходили мимо их по дороге на вершину деревни, где находились гостевые дома. Комната была очень простой с таким тонким матрасом, как Чапатти, но в горах было несколько поразительных видов.

Сочетание высоты и истощения оставило меня неподвижным в постели на пару часов. Дарис принял решение пойти проверить монастырь на вершине холма и оказалась на ночной церемонии. Десятки монахов скандировали молитвы, кружившая сенсационный храм высоко в горах, как и на тысячи или годах. Дарис сидел с ними и пил теплый чай, когда я только встал с постели в нашем гостевом доме, не подозревая о потрясающих впечатлениях, которые она имела над мной. Когда она вернулась, мы потягивали гораздо больше чая и согрелись у огня. Дарис рассказала мне и некоторым другим треккерам о своем опыте в монастыре, когда мы наслаждались солнцем, заложенным над снежным покрытым Аннапурной 2, переворачивая порошкообразные вершины из белого, желтого, к апельсину, в синий.

Деревня в Верхнем Писанге, Аннапурна, Непал
На следующий день мы проснулись в 6:30 утра, и мне было трудно оставить относительное тепло наших спальных мешков, чтобы войти в погоду на -5 градусов на тропе. Мы провели спокойное озеро ледяного ледника, которое появилось на полу долины примерно на 200 метров ниже нас. Сама долина заставила мариоланда, напоминающего Каппадокчию Турции.

У нас едва было время согреться, когда набор тибетских молитвенных колес приветствовал нас у подножия огромного холма. Скалистые переключатели пробились вверх по поверхностному обликовому лицом на 300 метров над нами. Мы развернули колеса, произнесли наши молитвы и начали утомительный поход вверх. Удивительно, но наши ноги удерживались прекрасно, по -видимому, кондиционированные с недели прямого похода. Мы добрались до вершины, где нас встретили огромную гомпа (тибетский храм), который с гордостью смотрел на путь, который мы только что покорили.

Взгляды здесь были лучшими, Гималаи казались прикрепленными к небу в каждом направлении, настолько высоки, что они казались потусторонними. Чтобы поместить его в перспективу для североамериканцев, самая высокая из Скалистых гор, на 4300 метрах, будет абсолютно затмевает 8400 -метровым голиафом в Непале. Их присутствие командует небом такой силой, что даже солнце списает за их зубчатые вершины к 4:00 дня.

Иногда вы можете видеть, как возле их вершин разразится огромные метели, посылающие полосы холодного холодного льда и снега высоко в атмосферу. В этот момент в походе мы достигли 3500 метров, воздух стал более сухим и тоньше, когда каждый метр получил высоту. В тени это было похоже на мертвую зиму, но, будучи так близко к солнцу, его интенсивность сжег кожу, когда мы поднялись выше.