Урок щедрости во время управления в Исландии

обновлен: 01/07/20 | 7 января 2020 года

“Куда ты идешь?” – спросил он с места водителя.

«ThingEyri», – ответил я. Смущенный взгляд появился на лице человека.

«ThingEyri», – сказал я снова, на этот раз меняя интонацию в моем голосе.

«Ах, то, что -тойри! Да, я могу отвезти тебя туда! »

Ранее утро я проснулся на одном конце Исландии с целью отправиться в Westfjords, отдаленную северо -западную кончику Исландии, в котором мало туристов. Я пересек потрясающий залив, когда взял паром в Бжансликур.

Оттуда я наивно предположил, что автобус к Thingeyri выстроится с прибытием парома. Но вскоре после посадки докастер исправил это предположение: до 18:30 не было автобуса.

Было 11 часов утра.

Дерьмо, подумал я.

Я мчался на вершину дока в надежде, что автомобиль выберет меня. В Исландии автостопом распространен, поскольку автобусы обычно редки.

Но, когда машины и грузовики вышли из дока, уехали, чтобы завершить свое путешествие, никто не остановился для меня. Множество других людей шли к ожидающим автомобилям и грузовикам, наполненными друзьями и семьей, и проигнорировали мой выстрел.

В одиночку я вошел в паромный терминал, съел немного супа и отправился обратно на дорогу. Слева от меня была пустая дока, и, прошедшая обширная, спокойная бухта, которая мерцала в этот солнечный день.

Справа были фермы, овцы и холм. Единственным признаком человеческой деятельности было маленькое здание красного парома, где, если все остальное не удалось, я мог остаться, пока автобус не пришел.

Я ждал.

И ждал еще немного.

Вдали, машина.

Я вытащил большой палец.

Когда автомобиль прошел, водитель посмотрел на меня, но не замедлился.

Я ждал еще немного.

Еще несколько машин и грузовиков прошли, и я вытащил большой палец и улыбнулся на лице, но они тоже просто проехали мимо меня.

К счастью, это был красивый, теплый, ясный день – первый за всю эту неделю. Солнце блестяще сияло над надписью, а овцы пасали на лугах. Карты Google показали заправочную станцию ​​в шести километрах. Там был перекресток, и я надеялся, что мне там повезет.

Будучи извилистым до места назначения, я восхищался тем, как это было тихо. Я привык к громкой какофонии в Нью -Йорке, но здесь я слышал только ветер и свои стопы. Я не спешил, и безмятежность и спокойствие моего окружения сделали долгую прогулку терпимой. Я прошел мимо черных песчаных пляжей, наполненных овец – даже они знали, чтобы воспользоваться погодой.

Когда я наконец добрался до перекрестка, я увидел семью, которая ест в зоне пикника поблизости. Может быть, они подбросили меня. Я позаботился о том, чтобы часто смотреть в их направлении. Они наблюдали меня. Прогуливаясь по дороге, я вытащил большой палец.

Они тоже проехали мимо.

Прошло часы. Автомобили и грузовики подошли по главной дороге. Я вытащил большой палец, но автомобилисты пожали плечами, включили свои миганки и отправились в неправильном направлении.

Я был готов сдаться, отступить обратно в здание парома и подождать автобуса, но затем, как исландский ангел, спускающийся с небес в массивную стальную клетку, Стефан остановил свой внедорожник и поднял меня.

Я попал в его автомобиль, и он уехал, как Speed ​​Racer. Дорога была в тяжелом состоянии, открытая всего несколько недель назад из -за поздней зимы и холодной весны. На земле было еще много снега. «Зимой это все снег, и вы не можете ездить сюда», – сказал он, размахивая землей за окном.

Дорога рассчитывала на гравий, когда мы провисали через горы. Я был толкан вверх и вниз, когда мы ударили несколько выбоинов, и я закрыл глаза, когда мы по очереди слишком быстро для комфорта, надеясь, что он заметит это и замедлится.

Он не делал.

Но, несмотря на весь дискомфорт, я не мог не смотреть на агапе на ландшафте, который развернулся передо мной. Вокруг меня таяли ледники, с реками чистой голубой воды, разрезанной в снегу.

Слева от меня были существенные долины, где водопады упали в горы в реки, а снеги исчезли под летним солнцем, оставив растущую траву ярко -зеленой. На более плоской земле вода объединилась в озера, и путешественники остановились, чтобы сфотографироваться.

Стефан и я немного поговорили. Его отсутствие английского языка и у меня отсутствие в исландском языке затрудняли долгие разговоры, но мы разделили основы. Он был рыбаком из Рейкьявика и женился на четырех детей. «Триплеты», – говорит он, давая мне «правильно, я знаю». Он возвращался в Thingeyri, чтобы подготовиться еще десять дней в море.

Во время путешествия он указал на достопримечательности и искал английское слово, чтобы описать их. Я помогал ему, когда мог. Я бы плохо повторил это слово на исландском языке, Стефан поправил бы меня, и я снова потерпил неудачу.

Мы проехали через горы в толстый туман. Когда мы едва увидели метр впереди, он замедлился, не торопившись на гору дороги. Когда мы подкрались, я иногда увидел покрытые снежным осадком, которые мы бы пережили, если бы он не был осторожен. Я был рад, что Стефан наконец решил с осторожностью.

Как мы сделали нашуВниз по горе, туман поднялся, и он направился в маленький город впереди. «Тот -эйри».

Он высадил меня в мой гостевой дом, и мы попрощались-он ушел в море, я отправился в прогулку по горам.

На следующее утро я проснулся, чтобы увидеть фьорды и горы, свободные от вчерашнего тумана. Когда я поднялся на гору Сандфелл, я думал о Стефане и его готовности помочь незнакомцу на боковой дороге. Где бы ни находилась его лодка, я надеюсь, что он заполнял ее рыбой и знал, что где -то там был одинокий путешественник, который вечно благодарен за этот опыт.

Получите подробное бюджетное руководство по Исландии!

Хотите спланировать идеальную поездку в Исландию? Проверьте мое всеобъемлющее руководство по Исландии, написанное для таких бюджетных путешественников, как вы! Он вырезает пух, найденный в других гидах, и обращается непосредственно к практической информации, которая вам нужна. Вы найдете предложенные маршруты, советы, бюджеты, способы сэкономить деньги, на проторенных путях, которые можно увидеть и делать, а также мои любимые не туристические рестораны, рынки, бары, советы по транспорту и многое другое! Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свою копию сегодня.

Забронируйте поездку в Исландию: логистические советы и хитрости
Забронируйте свой рейс
Используйте Skyscanner или Momondo, чтобы найти недорогой рейс. Это две мои любимые поисковые системы, потому что они ищут веб -сайты и авиакомпании по всему миру, так что вы всегда знаете, что ни один камень не остается намеренным. Начните с Skyscanner сначала, потому что у них самый большой охват!

Забронируйте свое жилье
Вы можете забронировать свое общежитие в Hostelworld, поскольку у них самый большой инвентарь и лучшие предложения. Если вы хотите остаться где-нибудь, кроме общежития, используйте Booking.com, поскольку они постоянно возвращают наименее дорогие тарифы для гостевых домов и недорогих отелей.

Не забудьте страховку путешествия
Страхование путешествий защитит вас от болезней, травм, кражи и отмены. Это полная защита на случай, если что -то пойдет не так. Я никогда не отправляюсь в поездку без нее, так как мне приходилось использовать его много раз в прошлом. Мой любимый бизнес, который предлагает лучший сервис и ценность:

Защитное крыло (для всех ниже 70)

Застраивать мою поездку (для тех, кто старше 70)

MedJet (для дополнительного покрытия репатриации)

Ищете лучший бизнес, чтобы сэкономить деньги?
Проверьте мою страницу ресурса, чтобы использовать лучший бизнес, который можно использовать во время путешествий. Я перечисляю все те, которые я использую, чтобы сэкономить деньги, когда я нахожусь в пути. Они сэкономит вам деньги, когда вы путешествуете тоже.

Хотите больше информации об Исландии?
Обязательно ознакомьтесь с нашим надежным руководством по назначению в Исландии, чтобы узнать еще больше советов по планированию!