Ilha de Mocambique & Cuemba – Последние несколько дней Мозамбика

Ник и я были рано на следующее утро (конечно) и были на пути на остров Мозамбик. Это была очень длинная, очень ухабистая поездка в задней части автобуса, в котором играли кинофильмы кунг -фу на уровне пирсинга.

Остров на самом деле прикреплен к материке с помощью длинного моста, поэтому на этот раз нам не нужно было садиться на какие -либо чрезмерно полные лодки. Остров Мозамбик (или Ильха -де -Мокамбик, как говорят португальцы), похоже, он не изменился, учитывая, что португальская занятия еще в 1507 году, когда он использовался в качестве военно -морской базы и торговой станции.

Это был красивый остров с разрушающимися белыми зданиями, некоторые с оригинальной оранжевой и красной краской, зданиями, построенными между 16 и 19 веком, и узкими переулками с местными жителями, занимающимися своими повседневными вещами. Остров был очень тихим, и мы получали удовольствие от извилистых по городу в течение нескольких дней.

Отставатели, на которых мы остановились, были великолепны, и именно в первые минуты прибытия у меня был самый эпический нон, известный человеку. Я дозировал и выходил из сна на жестокой поездке на автобусе, но как только мы положили наши рюкзаки, я был в постели и вышел, как свет. Это был один из самых глубоких, лучших дремот. Ник вышел и об исследовании города, в то время как я спал как камень в течение 2,5 часов. Затем я встал на ужин и вернулся ко сну через 2 часа после этого и спал всю ночь! Мне нужно было понадобиться.

способ транспорта, остров Мозамбик
Красивая набережная на острове Мозамбик

День прачечной на острове Мозамбик
Португальская церковь, остров Мозамбик

На следующий день, после того, как мы очень хорошо отдохнули, мы решили исследовать остров. Мы гуляли, гуляли и достали удовольствие, прогуливаясь по переулкам. Мы встретились с австралийской женщиной и голландской парой, и однажды ночью хорошо поужинал и немного пива. Как оказалось, они были единственными другими туристами, которых мы видели все время.

На одном конце острова была также деревня, и мы приняли решение проверить это. Все местные жители смотрели на нас, но одновременно приветствовали. Мы сели, получили немного кокоса и у нас были группы людей, наслаждающихся нами, когда мы пили Млечую доброту и поделились остальными с некоторыми детьми. В деревне также была фабрика по производству хлеба, и мы остановились, чтобы увидеть, как некоторые мужчины готовили восхитительно свежие булочки.

Ник играет на фосеболе с местными мальчиками, остров Мозамбик
Форт Сан Себастьян, остров Мозамбик

старая больница, остров Мозамбик

Дарис на острове Мозамбик
После 3 очень приятных, очень удачных дней на острове мы вернулись в Нампулу, нашу последнюю остановку в нашей поездке на Мозамбик, прежде чем отправиться в Малави. Мы сели на поезд из Напулы в пограничный город Кумба, который остался в … 3:30!

Мы абсолютно не пропустили бы в 3:30 утра почти каждый второй день, это точно. Поездка на поезде была отличной. Мы были в очень непростых местах для части пути в очень переполненной машине. Все билеты 1 -го/2 класса были забронированы, поэтому мы застряли в 3 -м классе. Тем не менее, Хенрик совершил это путешествие за несколько дней назад и написал, чтобы рассказать нам о ресторанной машине, которую мы c

Вместо этого останется. Таким образом, мы пошли туда, когда места стали доступны, получали удовольствие от спрайтов и немного обеды и имели гораздо лучшие места, чем в 3 -м классе. Пейзаж по пути был потрясающим. Небольшие деревни были установлены под возвышающимися горами, а местные жители приходили к окнам поезда на каждой остановке продавать свои товары.

Местные дети, наслаждающиеся сахарным тростником в поезде от Нампулы в Кумбу
Яркая свежая морковь для продажи в поезде от Нампулы в Кумба, Мозамбик

Сельские жители продают свои товары в поезде из Нампулы в Кумбу, Мозамбик
Остановка на поезде по дороге из Нампулы в Кумбу, Мозамбик

Деревня, расположенная под возвышенной горой – красивые пейзажи в путешествии из Напулы в Кумбу, Мозамбик
В итоге мы встретились с двумя мужчинами из Малави, и они дали нам столь необходимую информацию о пересечении границы. Мы провели одну ночь в маленьком, обычно пыльно -африканском городе Кумба, поужинали с испанской женщиной и уехали около 5:30 утра следующего года, чтобы пробиться к 14 -я страна проверила эту поездку, Малави.

Мозамбик намного превзошел наши ожидания. Люди были такими дружелюбными и гостеприимными, еда была восхитительной (особенно свежие морепродукты), архитектура была сенсационной и имела отличное старое португальское чувство, и, как мы говорили ранее: пляжи были лучшими, которые мы когда -либо видели. Из-за всех удивительных вещей, которые Мозамбик мог предложить, эпические путешествия, которые мы совершили, чтобы добраться до каждого пункта назначения, и удивительных новых друзей, которых мы встретили, Мозамбик теперь возглавил наш список как одну из наших любимых стран … пока.

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.